Ростелеком предлагает перейти на электронный способ доставки счета за оказываемые услуги
Бурение скважин

Ростелеком предлагает перейти на электронный способ доставки счета за оказываемые услуги

Вниманию пользователей услуг телефонии, Интернет, ТВ Тверского филиала ОАО «Ростелеком»!

С августа 2014 года «Ростелеком» предлагает абонентам Тверского филиала, пользующимся услугами телефонии, Интернет, ТВ перейти на электронный способ доставки счета за оказываемые услуги. Ваш счет за август 2014 года в электронном виде размещен в Едином личном кабинете на сайте www.kabinet.rt.ru.

Вы можете выразить согласие на изменение способа доставки счета на электронный, оплатив в срок до 25 сентября 2014 года электронный счет за август 2014 года. Это будет являться акцептом Публичной оферты о заключении дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи с физическими лицами об изменении способа и адреса доставки счета, размещенной на сайте www.rt.ru. Способ и адрес доставки счета, указанный в договоре на оказание услуг связи, будет изменен на электронный.

Обращаем Ваше внимание на то, что информация о правилах входа в личный кабинет размещалась в счетах-конвертах за услуги связи за май-июль 2014 года. В случае, если в счете-конверте, полученном за услуги связи, оказанные в мае-июле 2014г, отсутствует сообщение с предложением о переходе на электронный счет, то счет за август 2014 года будет направлен абоненту в бумажном виде, кроме случая, когда абонент самостоятельно перешел на электронный счет. Консультации по пользованию Единым личным кабинетом можно получить в Центрах продаж и обслуживания клиентов или по телефону 8-800-450-0-150. Кроме того, в Едином личном кабинете Вы можете подписаться на регулярную доставку электронного счета на указанный Вами адрес электронной почты.

Электронный счет является современной альтернативой бумажному счету. Это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи, представляет собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет. Электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных и экономит время клиента:  его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. Вы можете продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов.

Абонент может сохранить доставку счета на бумажном носителе. Для этого ему достаточно не оплачивать счет, выставленный за август 2014 года, до 25 сентября 2014 года или обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания клиентов.

Более подробную информацию можно узнать на сайте ОАО «Ростелеком» www.rt.ru, Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150.

rostelekom

Дата публикации: 23 сентября, 2014



Считаете эту страницу интересной? Тогда поделитесь с друзьями!

Плюсануть
Поделиться
Класснуть