Вниманию пользователей услуг телефонии, Интернет, ТВ Тверского филиала ОАО «Ростелеком»!

С августа 2014 года «Ростелеком» предлагает абонентам Тверского филиала, пользующимся услугами телефонии, Интернет, ТВ перейти на электронный способ доставки счета за оказываемые услуги. Ваш счет за август 2014 года в электронном виде размещен в Едином личном кабинете на сайте www.kabinet.rt.ru.

Вы можете выразить согласие на изменение способа доставки счета на электронный, оплатив в срок до 25 сентября 2014 года электронный счет за август 2014 года. Это будет являться акцептом Публичной оферты о заключении дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи с физическими лицами об изменении способа и адреса доставки счета, размещенной на сайте www.rt.ru. Способ и адрес доставки счета, указанный в договоре на оказание услуг связи, будет изменен на электронный.

Обращаем Ваше внимание на то, что информация о правилах входа в личный кабинет размещалась в счетах-конвертах за услуги связи за май-июль 2014 года. В случае, если в счете-конверте, полученном за услуги связи, оказанные в мае-июле 2014г, отсутствует сообщение с предложением о переходе на электронный счет, то счет за август 2014 года будет направлен абоненту в бумажном виде, кроме случая, когда абонент самостоятельно перешел на электронный счет. Консультации по пользованию Единым личным кабинетом можно получить в Центрах продаж и обслуживания клиентов или по телефону 8-800-450-0-150. Кроме того, в Едином личном кабинете Вы можете подписаться на регулярную доставку электронного счета на указанный Вами адрес электронной почты.

Электронный счет является современной альтернативой бумажному счету. Это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи, представляет собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет. Электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных и экономит время клиента:  его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. Вы можете продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов.

Абонент может сохранить доставку счета на бумажном носителе. Для этого ему достаточно не оплачивать счет, выставленный за август 2014 года, до 25 сентября 2014 года или обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания клиентов.

Более подробную информацию можно узнать на сайте ОАО «Ростелеком» www.rt.ru, Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150.

rostelekom